Главная  /  Новости  /  Зоосфера-2004: Картинки с выставки-3

  Про Ассоциацию
Департамент содействия развитию аквариумного дизайна
Членство в Ассоциации
Устав Ассоциации
Представители в регионах
Kлубы аквариумистов
Справочная информация



Новости
Статьи и советы
Что и где купить - партнерская программа
Календарь выставок, семинаров, конкурсов
Аквафорум
Фотогалерея
Музей аквариумистики
Карта сайта

Зоосфера-2004: Картинки с выставки-3


15 ноября 2004 года

11 ноября. Четверг

Второй день выставки прошёл под флагом IV Международного форума по проблемам зообизнеса. Как известно, не бывает развития бизнеса без проблем. И не только в России, но и в благополучной Европе, посланцы которой делились опытом с россиянами.

Первым докладчиком был заявлен Николя Дешампф (Германия). Его доклад, посвящённый теме PR в продвижении брендов занял полтора часа. Г-н Дешампф - видный европейский маркетолог и признанный специалист в областях, не только сопряжённых с зообизнесом но, часто от него далёких.

Блиц-интервью с гоподином Дешампфом предлагаем вашему вниманию:
- Г-н Дешампф, вопрос традиционный: как Вы оцениваете качество рекламы продвижении торговых марок именно на этой выставке?
- За небольшим исключением большинство экспонентов пока остаютс я в "прошлом веке".
- То есть, Россия отстаёт в этом виде качественного развития?
- Да, лет на десять или более. Я посещаю Выставку не в первый раз. Многое меняется, но вид вот этих… квадратно-прямоугольных стендов, одинакового цвета и с острыми углами меня несколько расстраивает… В России доминирует традиционная реклама - журналы, пресса с модулями. Но у меня сложилось впечатление, что в России… пока ещё не очень представляют себе как можно представить и продвинуть новые марки товара. Современные технологии маркетинга значительно более усовершенствованы.
- Два слова о выставке: ваши впечатления и замечания…
- Я был на выставке в двухтысячном году. Выставка стала значительно больше и основательнее, кое что изменилось в эстетически-экспозиционном плане. Некоторые стенды качественно оформлены. Но далеко не все экспоненты задумываются о своём фирменном стиле. Об узнаваемом стиле, который легко запоминается и привлекает внимание посетителей. А об этом необходимо думать. Очень много думать. Возможно, что на сегодняшний день для России и именно для Петербурга этих квадратных белых стендов и достаточно. Для будущего это недостаточно.
- Вас внимательно слушали на сегодняшнем семинаре?
- Меня безусловно, внимательно слушали, но из примерно пятидесяти человек, присутствовавших в зале, как мне показалось, лишь примерно на лицах пяти-шести человек можно было прочесть понимание того, о чём идёт речь… И это, что неудивительно, были владельцы крупного бизнеса. Вы пока недооцениваете в России роль грамотного PR. Реклама не должна быть навязчивой и под продвижением брэнда ни в коем случае нельзя понимать навязывание товара клиенту.
- Были сложности с экспонентами?
- Теперь мне кажется, что я говорил… слишком сложно, нужно было не витать в… интеллектуальных высотах а говорить попроще. И я всё-таки так до конца и не понял - понял ли кто-нибудь меня?
- Имеете ли вы домашнее животное?
- Да, собаку. Риджбека. Зовут его вполне по-русски - Кутя.

О.А. Новожёнова - директор выставки "Зоосфера" согласилась дать блиц-интервью по окончании второго дня работы выставки.
- О.А.! В какой степени удаётся осуществлять задуманную программу?
- Регламенту выставки пока удаётся соответствовать… Обходится без неожиданностей, слава Богу. Это если говорить о буквальной программе, расписании. О осуществлении главной программы выставки пока говорить ещё рано - программа участия в выставке большинства экспонентов рассчитана не на три-чет ыре дня, но на много лет вперёд. Те связи, деловые контакты что приобретаются в течении четырёх дней выставки часто имеют решающее значение для будущего развития экспонентов. Переговоры идут в очень напряжённом ритме. И ответить на этот вопрос - удалась ли выставка могут только участники. И конечно же не сегодня, а по прошествии какого-то времени… Мы, организаторы обеспокоены большей частью соблюдением регламента и решением организационных задач.
Мы большей частью заняты тем, чтобы участникам было удобно решать те задачи, которые каждый из них ставит перед собой.

Павильон N8 "Зоошоу" представляет не только аксессуары для домашних животных но и самих животных, многие из которых малоизвестны петербургским жителям. Специалисты представляют на стендах и в вольерах кроме привычных большинству собак и кошек редчайшие виды декоративных голубей (представлено более тридцати пород). Уникальных певч их кенаров разнообразных окрасов представили москвичи. Курицы, петухи, гуси, утки, цесарки, представлены целыми семьями а перепела "табунчиками" - перепелиные стайки ничуть не смущаются небольшими размерами вольеров и оживлённо щебечут.

Декоративные грызуны всевозможных пород (кто бы мог подумать десять лет назад, что существуют породистые крысы с родословными и титулами?) ждут своего часа - выставки. В рамках выставки "Зоосфера" состоится первая сертификатная выставка ручных хорьков.
Певчие птицы, представленные на выставке по праву могут быть названы национальным достоянием - все кенары и канарейки (сорок птиц) прибывшие их Москвы принадлежат к старинной русской породе, называемой - Русская канарейка овсяночного напева. Удивительное, завораживающее и радостное пение этих удивительных птичек порою перекрывает все остальные звуки шумного павильона и даже голоса дикторов.

Принципиальное отличие "ЗооШоу" от традиционных выставок заключается в том, что экспоненты, представляющие питомники и клубы в большей степени заняты посетителями, чем своими питомцами. Задача выставки - просветительская и каждому из заинтересованных посетителей владелец или заводчик подробно и подолгу рассказывает об особенностях пород, о истории клуба или питомника.
Стенды в большинстве отлично подготовлены, украшены большим количеством фотографий. Специалисты по породам отвечают на любые вопросы посетителей сопровождая свои лекции показом видеоматериалов.

Дважды в день сокольничий клуб "Клечет" представляет прямо в залах павильона отлично подготовленную, необычную шоу-програму.
Обученные ловчие птицы по команде пролетают сквозь горящие обручи, ястреб гасит зажжённые свечи взмахами крыльев. Чёрный лесной ворон звонит в колокол. Каждый посетитель выставки име ет шанс почувствовать хотя бы на мгновение себя сокольником - по команде хозяина хищная птица может опуститься с высоты на руку именно Вам.

В постоянной экспозиции русского общества любителей птицеводства Вы можете не только увидеть курочек и петухов необычной наружности (например шёлковых кур, чьи пёрышки напоминают шёлковые пряди) но и приобрести элитные яйца, предназначенные для инкубирования и выведения высокопородных цыплят - будущих чемпионов куриных выставок.

Очаровательный чёрный мини-пиг (карликовая свинка) Юрасик Юрасикович представляет породу свиней, удобных для домашнего содержания. Содержание домашней свиньи в квартире - не анекдот из мира теленовостей, а объективная реальность. Поклонников у этой породы становится всё больше и больше…
"ЗооШоу" приглашает посетителей на семинары и лекции, проводимые ежедневно!

http://www.zoosphere.lenexpo.ru



Версия для печати

Контактная информация

 
Вся информация, находящаяся на данном сервере
защищена законом об авторских правах.
Распространение информации с сервера на любых
носителях и в любом виде возможна только после
согласования с администрацией



Наша почта: info@aquariumist.in.ua   Телефон: +38 067 419-64-34